19-02-2018: Количество гаишных камер увеличится в разы, но есть способ не платить
Дорога

Гаишные камеры, натыканные в иных регионах столь часто, что кажется, будто ими фиксируется каждый твой вдох и выдох. Водители, понятное дело, особой любви к этим приборам не питают. Да и я, признаться, в фан-клубе «большого брата» не состою и на каком-нибудь митинге с плакатом «, Э-ге-гей, даёшь больше камер для автомобилистов» вы меня точно не увидите. А между тем, количество этих самых «расхитителей семейного бюджета» в ближайшее время станет еще больше. Как противостоять простым шоферам натиску «всевидящего ока»?

Писать статью на столь щекотливую для автомобилистов тему, при условии что нужно выключить эмоции и подойти к созданию текста взвешенно и всесторонне — ой как непросто. Ведь в понимании простого обывателя, к коим отношусь и я сам, комплексы фото- видеофиксации нарушения — это полное фуфло, грабеж средь бела дня, запретить это исчадие ада немедленно! Думается, что если бы под таким лозунгом какой-нибудь кандидат выдвинулся на президентские выборы, голоса всех отечественных автомобилистов ему были бы гарантированны. Вместе с тем, будучи человеком разумным, трудно отрицать тот факт, что свою лепту в воспитание водительской культуры, пресловутые камеры все ж таки внесли. И наглядное тому подтверждение — статистика. НА ЯЗЫКЕ ЦИФР Разумеется, любыми цифрами можно «жонглировать» в свою угоду, подтасовывать их и подгонять под нужный результат. Например, вещают нам, будто экономика прошла свое дно, начался стремительный подъем практически по всем отраслям, инфляция ниже прогнозов, а доходы населения уверенно растут. Тут же выдают какие-то цифры, проценты, корреляции. Но вот лично я прихожу в продуктовый магазин, оставляю на кассе тысячу рублей и убираюсь восвояси с полупустым пакетом, с горечью осознавая, что жалование мне так не прибавили, а месяца три назад за эту же сумму пакет был более увесистым. Вот и в деле снижения аварийности к приводимым чиновниками цифрам отношусь с большим недоверием. В частности, глава столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев сообщил, что, дескать, в 2016 году в местах, где были установлены камеры фотофиксации нарушение, количество аварий с пострадавшими снизилось почти на 24 процента в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года. При этом число изувеченных в этих авариях людей сократилось на 38 процентов. Эти цифры можно было бы поднять курам на смех, если бы ни одно но: как автомобилист, каждый божий день колесящий по Москве и области, я и впрямь заметил, что жестких аварий и стало заметно меньше. Пожалуй, тот редкий случай, когда чиновничьи цифры не расходятся с фактическим положением вещей. И ладно бы подобная тенденция к снижению аварийности и смертности на дорогах в местах установки камер фотофиксации нарушений была только в Москве. Так, согласно данным исследования Института Актуальной Экономики, в Южно-Сахалинске, благодаря установке комплексов «Автоураган» и «Кречет» на аварийно опасных участках в разы снизилось количество страшных ДТП. Если за год до установки камер на этих участках случилось 27 автокатастроф, в которых 3 человека распрощались с жизнью, а 35 получили увечья, то на подведении итогов за 12 месяцев работы комплексов выяснялось, что на подконтрольных «Автоурагану» и «Кречету» территориях случилось лишь 4 ДТП, в которых получили травмы 4 человека и обошлось вообще без погибших. Другой уголок нашей страны — Новосибирск. Одним из самых опасных перекрестков города здесь по праву считалось пересечение Бердского шоссе с улицей Строителей. Что ни год, так пять-шесть жутких аварий. Когда же в 2017 году здесь поставили «электронного гаишника» в виде комплекса «Автоураган», аварийность сошла на нет (по итогам 11 месяцев работы комплекса не зафиксировано ни одного, даже мелкого ДТП). Да и как могло быть иначе, если 409 водителей получили «письма счастья» за проезд на красный свет, а 1318 — за пересечение стоп-линии?! Язык рубля он быстро учит! При этом, неоспоримым преимуществом того же комплекса «Автоураган» является его многофункциональность: он не только, как вы поняли способен бороться с любителями быстрой езды, но и с теми, кто проезжает на красный или заезжает за стоп-линию, кто ездит по полосе для общественного транспорта или же кто не привык пропускать пешеходов. К приборам фото- видеофиксации нарушений, как мы уже говорили ранее, водители испытывают искреннее чувство ненависти. Оно абсолютно справедливо, если приборчик «глюкнул» и автомобилю, еле ползущему в «пробке» приписывают лишние 70—80 км/ч. Тут уж спору нет — самая настоящая подстава, в результате которой придется доказывать что ты не верблюд. Впрочем, подобные сбои, объективно, случаются редко. Истинная же причина «нелюбови» — беспристрастность комплексов. С этим «командиром» не договоришься на месте, да и по ушам ему не проедешься слезливой историей, что, дескать, спешишь в больницу поцеловать в последний раз умирающую бабушку… А мы за десятилетия торжества беззакония привыкли «отмазываться» за свои проступки козырянием «корочек», звонками друзьям из ГАИ и взятками. Появление первых камер вызывало у иных автомобилистов такую волну негодования, что они не гнушались камнем запульнуть в прибор. Официальной статистики на этот счет нет, но помню как в ДОБДД (департамент, где трудятся главные гаишники страны. Прим.) сетовали, мол, на заре внедрения комплексов, едва ли ни каждый третий прибор пал смертью храбрых. Беспристрастные камеры разрушили привычный уклад жизни многих россиян, ставивших себя выше закона, решающих свои проблемы демонстрацией «ксивы» или «звонком другу», превратив по сути их в простых смертных. Однако самые пронырливые и изворотливые — нашли лазейку, купив себе индульгенцию от камер. В интернете и мы нашли несколько объявлений, которые обещают оказать содействие в том, чтобы путем установки «галочки» на ваш госномер в гаишной базе данных, сделать его невидимым для «электронных стражей правопорядка». Мошенники это или же в самом деле такая услуга доступна — выяснить мы не смогли. Уж дюже дорого стоит. Годовой «абонемент» на проезд под камерами обойдется в 130 000 рублей. И что бы кто ни говорил, но когда за правопорядком на дорогах следили гаишники — беспредела было больше. И не только потому, что законодательство было либеральнее по отношению к нарушителям, а главным образом потому, что не было принципа неотвратимости наказания. Взаимоотношения между шоферами и инспекторами было фарсом, некой игрой в Монополию, цель которой не навести порядок на дорогах, не спасти жизни людей, а банально срубить «бабла». Поэтому анекдот про то, когда водитель повернул налево под запрещающий знак, а остановивший его гаишник говорит, что «поворот здесь отнюдь не запрещен, просто он платный» и не анекдот вовсе, а правда жизни. А уж сколько было откровенных подстав, со стороны тружеников свистка и жезла не понаслышке знает всякий автомобилист, крутивший баранку в лихие времена. Потому и сокращение службы ДПС выглядит вполне обоснованным и оправданным. Как бы кощунственно это не звучало, комплексы фото- видеофиксации нарушений и зарабатывают для бюджета больше, и на карман себе не работают. Вместе с тем, лично у меня вызывает ничем не прикрытое раздражение — это экономическое обоснование установки комплексов, когда на полном серьёзе приводятся данные, что один комплекс вместе с установкой и договором на его обслуживание обходится примерно в 700 000 рублей, которые окупаются за 3—4 месяца работы. А всего за год в бюджет поступило 30 миллионов рублей. Не говорится о том, что за 3—4 месяца мы спасем жизни 3 нашим соотечественникам, не посадим в инвалидные коляски 22 человека и дадим право на жизнь 4 детям. Нет, говорится о том, что мы срубим деньжат, а уж как побочный эффект — снизим аварийность. Таким образом получается, что если на вверенной прибору территории до такой степени дисциплинируют водителей, что те перестанут нарушать, видеокамеру от туда придется убрать, исходя из экономической нецелесообразности ее дислокации. А потому снова здесь крошитесь в винегрет, дорогие товарищи автомобилисты! Необходимость в оснащении дорог и аварийноопасных перекрестков современными комплексами фото- и видеофиксации — не вызывает сомнений. Процесс формирования водительской культуры и уважения к букве дорожного закона не быстрый. Уйдет ни один десяток лет, чтобы сформировать новую, человечную психологию у шоферов. И несомненно лучшим подспорьем в этом деле будут «беспристрастные электронные гаишники». И чем их больше будет по всей стране, тем быстрее у нас войдет в привычку езда по Правилам. Кроме того, современные комплексы видеонаблюдения на дорогах не только способствуют повышению уровня безопасности на дорогах, путем привлечения к ответственности лихачей, любителей езды по обочинам, «встречкам» и «выделенкам», тех, кто плохо отличает красный сигнал светофора от зеленого, но и способствуют снижению криминогенной остановки на вверенной ему территории, ведь кроме чисто гаишных функций комплекс идентифицирует абсолютно каждый автомобиль, и прогоняет его номерной знак по базам розыска. Причем для ускорения процесса развития безопасных дорог, необходимо привлекать частных инвесторов. Правда есть «но», о котором мы говорили — для любого частника приоритетом являются деньги и окупаемость инвестиций. А для государства главной ценностью должна быть жизнь и здоровье каждого гражданина. Именно поэтому необходимо выработать совместную концепцию и воплотить ее в жизнь, при которой и волки были бы сыты, и овцы целы. Предвкушая комментарии к этому материалу, мол, да о чем вы пишите, водителей и так дерут как липку: непомерно дорогой бензин, налоги, Платон и прочие сравнительно «честные» способы отъема денег у населения… А тут вы еще ратуете за увеличение числа камер. Но ведь не стоит забывать, что есть вполне хороший и, главное, абсолютно легальный способ борьбы с камерами. Не нарушать! И не будешь платить.

По материалам avtovzglyad.ru


16-02-2018: В РФ повысят цену ОСАГО за опасное вождение
Фото

В России собираются ввести повышающий коэффициент на ОСАГО для водителей, которые попадутся на опасном вождении. К такому компромиссу пришли МВД и Минфин. Напомним, термин «опасное вождение» появился в ПДД весной 2016 года. Под ним понимается «совокупность действий водителя, совершенных в течение относительно короткого периода времени». Речь идет о подрезаниях, частых перестроениях, несоблюдении безопасной дистанции и бокового интервала, резком торможении и препятствовании обгону. В то же время штраф за опасное вождение до сих пор отсутствует. Когда его примет Госдума – неизвестно.

Идея об удорожании полиса для злостных нарушителей обсуждается не первый год. Ранее предлагалось сделать так, чтобы цена увеличивалась в зависимости от количества штрафов за последние 12 месяцев. Например, если человек совершил от 5 до 9 серьезных правонарушений, то повышающий коэффициент составит 1,86. Если их более 35, то размер тарифа умножается на 3,04. Под «серьезными» понимались те проступки, которые могли привести к серьезным последствиям. Это, например, выезд на «встречку», проезд на красный сигнал светофора и т.п.

По материалам autonet.ru


15-02-2018: В России снова поменяли правила техосмотра: 5 ключевых фактов
Техосмотр

Постановление Правительства РФ «О внесении изменений в “Правила проведения технического осмотра транспортных средств”» появилось на официальном интернет-портале правовой информации. Как следует из текста 11-страничного документа, он корректирует прежние правила 2011 года. Что принципиально изменилось?

Нам обещали, что процесс прохождения техосмотра будут полностью снимать на видео, контроль над операторами передадут Ространснадзору, а содержанием базы данных АИС ТО займётся Российский союз автостраховщиков (РСА). Однако ничего этого пока не произошло — изменения носят чисто технический характер. Почти весь объём поправок — более точное описание неисправностей, при которых ТС не сможет пройти техосмотр. Вот пример: по новым правилам, не допускается установка на рассеиватели световых приборов окрашенных или бесцветных оптических деталей и плёнок (то есть тонированные задние фонари — вне закона). В пункте «ТС должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки» появилось дополнение: «а также медицинскими аптечками». Огнетушители теперь должны отвечать «пункту 11.4 приложения №8 ТР ТС 018/2011», хотя раньше было написано проще: «ТС категорий M1 и N должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем ёмкостью не менее 2 литров». Для автобусов категорий М2 и М3 продолжительность техосмотра увеличена на 5-7 минут. А вот для легковушек, грузовиков и всех остальных транспортных средств ничего не изменилось. Зато теперь отдельно прописаны временные номативы для специального транспорта, включая эвакуаторы, цистерны и тому подобное. Принципиально новый пункт правил проговаривает: транспортные средства, в конструкцию которого, вопреки требованиям Технического регламента, внесены изменения, к эксплуатации допускаться не будут. То есть любой незарегистрированный тюнинг поставит крест на попытке получить диагностическую карту. И несколько других мелочей: в частности, отныне чётко сказано, что шипованные шины должны быть установлены на всех колёсах ТС — это было понятно, но правилами не прописано. Также вполне логично, что бланк диагностической карты немного изменится — неисправности-то прописаны подробнее.

По материалам auto.mail.ru


14-02-2018: Водителям придется пересдавать теорию?
Экзамен

Союз автошкол предложил ГИБДД проводить переэкзаменовку при смене водительских прав. Речь идет о документах, срок действия которых подошел к концу. Кроме этого, в организации предложили сделать медицинскую справку обязательным документом и возить ее с собой. Подробности Business FM рассказал председатель правления Союза автошкол Александр Ачкасов:

«У нас появляется очень много изменений. Водители, которые учились пять-десять лет назад, мало в них понимают. Это тестирование, там будет 15-20 вопросов, которые будут касаться новшеств за эти десять лет. Речь о практическом вождении не идет. Что касается медицинской справки, мы предлагаем, чтобы она была обязательна к предъявлению сотруднику ГИБДД. Необязательно ее носить в бумажном виде. Сейчас ОСАГО и все документы переходят в электронный вид, у сотрудников ГИБДД есть гаджет, в котором можно посмотреть наличие штрафов, проверить машину на угон. В эту программу просто надо внести медицинскую справку». Пересдача экзамена каждый раз при замене прав избыточна и приведет только к дополнительным тратам граждан, заявил первый замруководителя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев приводит другие аргументы против этой инициативы: «Когда говорят о вопросах безопасности, мне бы хотелось для начала увидеть статистику, которая бы говорила о том, что водители с многолетним опытом чаще нарушают правила дорожного движения или попадают в ДТП. Статистика, говорящая об обратном, как раз есть. Что касается международного опыта, все говорит о том, что никаких подобных мер не практикуется. Практикуются меры, когда люди управляли автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и после этого их направляют в автошколы, чтобы они вновь прошли обучение. А вот с точки зрения безопасности, мне кажется, это абсолютно надуманная история, которая не отвечает никаким реалиям. Правила меняются каждый год. Если руководствоваться подобной практикой, то тогда каждый год и полгода человеку нужно вновь пересдавать теоретическую часть. В таком случае мы можем дойти до очень смешных вещей». В Союзе автошкол Business FM также сказали, что не видят ничего страшного и в ежегодном прохождении автомобилистами медосмотра. «Вы потратите на это 15-20 минут», — заявил представитель организации. О необходимости возить медсправку с собой в организации заявляли еще год назад и планировали передать предложение в ГИБДД в марте 2017-го. Тогда же в Союзе автошкол хотели ограничить водителей-новичков в перевозке пассажиров и езде в темное время суток и по автомагистралям.

По материалам bfm.ru


13-02-2018: В КНР близится к завершению строительство дороги из солнечных элементов питания
Фото

Совсем скоро в Китайской Народной Республике завершатся работы по строительству автомобильной дороги, покрытой солнечными элементами питания. Инновационное дорожное полотно возводится в городе субпровинциального значения Цзинане, расположенном в провинции Шаньдун. Общая протяженность участка дорожного полотна с солнечными батареями составляет 2 километра.

Покрытие автомобильной дороги включает в себя несколько слоев. В качестве верхнего слоя используется «прозрачный бетон». Речь идет о материале, близком по своим свойствам к традиционному асфальту, но при этом способном пропускать солнечный свет. Вторым слоем выступают сами элементы солнечного питания, генерирующие электрическую энергию, а третьим — изоляционная подложка. На текущий момент монтаж солнечных элементов питания уже завершен. Строители приступили к подключению участка автодороги к электрической сети. Ожидается, что в среднесрочной перспективе подобные автомагистрали будут использоваться не только для обеспечения электрической энергией объектов дорожной инфраструктуры, но и для подзарядки проезжающих по ним электрокаров. Дорожное покрытие имеет достаточную прочность, чтобы выдержать вес большегрузных автомобилей. Напомним, что первая на планете автодорога из солнечных элементов питания была запущена во Франции около одного года назад. Протяженность экспериментального участка дорожного полотна составляет 1 километр. Совокупная площадь смонтированных на дорожном полотне солнечных элементов питания достигает 2 800 м2. Ежегодно этот участок генерирует порядка 280 МВт*ч электрической энергии, которую можно использовать, к примеру, для освещения улиц городов в темное время суток.

По материалам finamauto.ru


12-02-2018: Наивность и глупость: как у россиян угоняют автомобили
Угон

В МВД назвали самые популярные способы угонов автомобилей в России. Чаще всего злоумышленники действуют грубо: взламывают двери или разбивают окна, а после заводят мотор специальным устройством или добытым дубликатом ключа. Сами ключи могут стащить у зазевавшейся жертвы, а чтобы она не запаниковала раньше времени – преступники меняют их на похожие. Есть и куда более технологичные методы – о них и о способах борьбы с угонами читайте в материале «Газеты.Ru». Основным методом хищения автомобиля остается взлом замков дверей машины и замка зажигания с помощью механических приспособлений, так называемых «проворотов».

Чтобы добраться до замка зажигания преступники разбивают стекла, залезают в салон и там применяют проворот, или же добытые ими дубликаты или даже оригинальные ключи. Похитить ключи у автовладельца могут, к примеру, при осмотре «покупателем» продаваемого автомобиля – ключ незаметно меняется на аналогичный прямо под носом автовладельца. После чего преступники, которые выяснили, где стоит продаваемая машина, похищают ее. Конечно, угоны, особенно когда речь идет о дорогих иномарках, совершаются в основном не «голыми руками». Есть специальные радиоэлектронные средства, которые можно разделить на три группы: первая из них применяется для проникновения в салон, что подразумевает взлом системы безопасности доступа. Как следует из рассказа МВД, к сожалению, преступники давно смогли найти с ней общий язык. Так, значительное количество современных автомобилей оснащено системами дистанционного управления дверными замками. Чтобы их обмануть используются самые разные технические средства, но самым распространенным считается код-граббер. Это устройство умеет эмулировать радиокоманды оригинальных пультов дистанционного управления – их автомобилисты отдают системам охранной сигнализации или системам управления центральным замком нажатием на ключ. Есть у преступников и любимые особенности у моделей автомобилей, которые они научились ловко использовать. К примеру, известно, что у моделей Toyota Corolla и Toyota Camry, которые считаются одними из самых угоняемых моделей в России, радиомодуль системы управления центральным замком расположен под элементом обшивки задней правой стойки. Для разблокировки системы центрального замка и отключения штатной системы сигнализации злоумышленники разбивают стекло и заменяют один радиомодуль другим, к которому имеется соответствующий ключ со встроенным пультом дистанционного управления центральным замком. После того как злоумышленники забрались в салон, они могут попытаться завести мотор, а способ зависит от марки и модели автомобиля. Набор средств для несанкционированного запуска автомобильных двигателей, к сожалению, тоже весьма велик. Как уточняют в МВД, для управления работой двигателей современных автомобилей используются электронные блоки управления. Эти устройства содержат микропроцессор, который управляет работой двигателя по заложенной в нем программе. Для обеспечения доступа к запуску двигателя предусмотрена специальная противоугонная электронная система — иммобилайзер. Ее, как правило, устанавливают на заводе-изготовителе. А угонщики чтобы запустить мотор приглянувшегося автомобиля используют так называемые «программаторы иммобилайзера». Их подключают к диагностическому разъему автомобиля и записывают данные другого ключа зажигания или смарт-ключа, который имеется у злоумышленников и с помощью которого можно будет запустить мотор. Есть и еще одно средство в арсенале угонщиков, которое они используют как для запуска двигателя, так и для доступа в салон автомобиля – это радиоретрансляторы команд управления. Они предназначены для удаленной аутентификации смарт-ключей автомобилей различных модификаций. На сленге злоумышленников такие приспособления называются «удочка» или «длинная рука». Комплект состоит из двух устройств: первый – это блок обнаружения автомобильного смарт-ключа. Если в зоне приема блок обнаружит такой смарт-ключ, он производит радиообмен информацией со вторым устройством – эмулятором — располагаемым около «атакуемого» автомобиля. В результате расстояние, на котором возможна аутентификация смарт-ключа автомобиля, увеличивается до 300–400 метров. После чего автомобиль открывается, а поджидающие этого момента угонщики быстро уезжают. Как рассказали «Газете.Ru» такие устройства продаются на черном рынке примерно за 500 тыс. рублей, но окупаются они довольно быстро, поскольку применяются как правило для угона очень дорогих моделей. Большинство автомобилистов, которые рискуют бросать машины под окнами, надеются на охранные системы. Но и их злоумышленникам удается обманывать и блокировать: для этого они используют генераторы радиопомех в народе известные как «глушилки». Это устройства предотвращающают передачу тревожных сообщений посредством радиоканала на устройства владельцев автомобилей либо на оборудование охранных служб, также они глушат радиосигналы, передающие географические координаты места нахождения автомобиля. Начать думать о защите автомобиля следует еще до его покупки. Так, если модель в группе риска и считается одной из любимых у угонщиков, нужно учитывать, что придется понести дополнительные расходы на установку противоугонного оборудования, охраняемую парковку, а также страховку, которая для подобных моделей, как правило, ощутимо дороже. По данным «Угонов.Нет», чаще прочих угоняют машины марок Lada, Toyota, Hyundai, Kia. Бюджетные модели идут на разборку, а премиальные – уезжают в другие регионы, как правило на Кавказ. И тут на помощь приходит несколько вариантов. Самый простой и дешевый, а при этом высокоэффективной способ защиты автомобиля – это бдительность. При этом речь идет не только о случае с собственной машиной. Так, заметите вечером в окно, что кто-то ковыряется у машины соседа, не ленитесь, наберите «02» – может быть в следующий раз кто-то поможет и вам. При продаже машины, когда покупатель просит провести тест-драйв, садитесь рядом и не теряйте из вида ключи. Документы на автомобиль всегда держите при себе, а не оставляйте в бардачке. Иногда подготовка к угону проходит на СТО с сомнительной репутаций – ее сотрудники могут быть в доле с угонщиками, и, внимательно изучив вашу противоугонную систему, могут сообщить об этом «партнерам», поэтому неизвестным организациям лучше не доверять свои машины. Владельцам «рисковых» дорогих автомобилей советуют устанавливать антиджаммер – устройство от подавления сигнала, которая защитит машину от «глушилок». Во-вторых, лучше использовать двойную авторизацию и поисковое устройство. «Есть разные типы поисковых устройств: автономное и проводное, рекомендуется использовать оба: автономное не садится и питается от электрики автомобиля, зато автономное — абсолютно скрыто, шанс, что угонщики его найдут — минимален, поэтому всегда остается надежда на то, что если автомобиль угнали, то его найдут», — уточнили в одной из компаний, специализирующихся на охранных системах. В другой компании «Газете.Ru» рассказали, что попытки угона с помощью код-граббера обычно проводятся на стоянках супермаркетов, где есть большой выбор автомобилей — злоумышленникам важна уверенность в том, что они найдут нужную жертву, поскольку им необходимо «отбить» дорогостоящее оборудование. «Важно внимательно смотреть на посторонних людей, которые находятся рядом с вами, а особенно, если они следуют за вами в торговый центр. Если вы заметили нечто странное, лучше вернуться к своему автомобилю и, например, поменять место парковки, — отметили в компании.— В числе технических методов борьбы с угонщиками стоит назвать иммобилайзеры. Множество есть у российских производителей. Или противоугонные охранные системы различного рода, будь то спутниковые или GSM, которые обеспечивают защиту и информируют владельца о любых действиях с автомобилем, например, об открытии дверей или запуске двигателя».

По материалам gazeta.ru


09-02-2018: Наличные деньги на колесах: как заложить или продать автомобиль в автоломбарде
Фото

Существует много причин, по которым быстро требуется большая сумма денег. Для владельца автомобиля ломбард — лучшее решение для получения наличности в короткий срок. Вне зависимости от того, неожиданно или нет — иногда денег не хватает, чтобы оплатить все счета. Поэтому около 1 миллиона человек в год используют автоломбарды http://investavto-group.ru/, чтобы получить наличные деньги.

Автомобиль служит залогом для ломбарда и может быть выставлен ​​на аукцион или продан кредитором по истечении срока или пропущенного погашения суммы денег. Срок кредита обычно составляет 30 дней. В отличие от банковского кредита, вы можете получить столь необходимые деньги даже без справки о доходах, так как обычно для договора залога достаточно удостоверения личности и свидетельства о регистрации транспортного средства.Также, не проводится проверка кредитоспособности клиентов, поэтому не беспокойтесь о своей кредитной истории. Залог автомобиля — дорогостоящее дело и может быстро привести к потере машины в условиях неопределенного личного финансового состояния. Поэтому желательно тщательно подумать о том, получится ли у вас в ближайшее время выплатить всю сумму. Если вы сможете обойтись без своего автомобиля, может, стоит его продать? В качестве альтернативы, продажа является несложным способом преодоления финансовых проблем. Даже если вам не нужна большая сумма денег срочно, а вы просто хотите продать автомобиль, но не желаете иметь дело с поисками покупателя, вы можете получить справедливую цену за свое авто в ломбарде http://investavto-group.ru/. Любой, старый, с повреждениями и даже с очень большим пробегом. Более новые автомобили конечно, продаются в ломбарде по лучшей цене, но это не значит, что за вашу старенькую машину вы получите гроши. Продажа подержанного автомобиля в ломбарде — гораздо лучшая альтернатива площадке на авторынках и в других местах. Вы хотите седан, хэтчбек, фургон, грузовик или внедорожник? Как покупатель, вы можете извлечь крупную выгоду, приобретя отличный автомобиль в ломбарде по гораздо более низкой цене, чем у других автодилеров. Вы также можете найти приемлемые цены на подержанные автомобили в соответствии с вашим бюджетом, посетив автоломбард.

По материалам tass.ru


08-02-2018: КамАЗ и МАЗ объединяются в СП "Росбелавто"
Фото

СП "Росбелавто", куда будут внесены 75% акций МАЗа и 49,9% акций КамАЗа, будет, скорее всего, исходно создано на паритетных началах. Но через два года "Ростехнологии" получат контроль, выкупив 25% акций СП. Гендиректор КамАЗа Сергей Когогин сообщил, что "об основных параметрах объединения МАЗа и КамАЗа уже есть принципиальные договоренности", хотя "уточняющие переговоры" еще ведутся. По его словам, скорее всего, в СП "Росбелавто" правительство Белоруссии внесет 75% минус 1 акцию МАЗа, а "Ростехнологии" — 49,9% акций КамАЗа. "Вероятно, сначала СП все же будет создано на паритетных началах, но, поскольку КамАЗ объективно стоит дороже МАЗа, будет предусмотрен опцион на выкуп 25% акций "Росбелавто" "Ростехнологиями"",— сказал господин Когогин. В результате доля госкорпорации в холдинге возрастет до 75% и она получит контроль над МАЗом. Господин Когогин пояснил, что опцион может быть реализован "например, через два года" после создания СП.

Глава госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов подтвердил "Ъ", что "последнее предложение, которое было — это внесение в СП "Росбелавто" 75% акций МАЗа и 49,9% акций КамАЗа". Однако, по словам Сергея Чемезова, российская сторона провела новую оценку КамАЗа и МАЗа. Теперь 100% акций КамАЗа оцениваются в $2,5-2,6 млрд, а 100% МАЗа — в $1,6-1,7 млрд. "Белорусская сторона настаивает на создании СП на паритетных началах, но мы против такого варианта, потому что если мы вложим в СП свои 49,9%, это значительно больше, чем их 75%",— сказал Сергей Чемезов. Он добавил, что сделка "обсуждается" и "не факт, что будет закрыта до конца года". Во вторник первый вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко говорил, что "учредительные документы" по объединению КамАЗа и МАЗа "находятся в высокой степени готовности, но есть некоторые нюансы, которые еще необходимо утрясти". Он заверил, что проекты документов "в ближайшее время" "будут положены на стол" президенту Белоруссии. В июле премьер РФ Дмитрий Медведев заявил, что по объединению двух компаний "идет достаточно сложный переговорный процесс", который "в относительно короткой перспективе будет завершен". "Ростехнологии" предложили белорусским властям объединить КамАЗ и МАЗ в феврале 2011 года, но переговоры затянулись. Первоначально стороны рассматривали обмен акциями КамАЗа и МАЗа, но затем было решено создать СП "Росбелавто". Белорусская сторона сначала настаивала на внесении в СП по 49,9% КамАЗа и МАЗа. Кроме того, власти Белоруссии посчитали заниженной первую оценку МАЗа, которую проводил Ernst&Young, и потребовали ее пересмотра. По данным источников "Ъ", тогда аудитор оценил МАЗ в $800 млн. В итоге, весной стороны согласились с оценкой МАЗа на уровне $1,1 млрд, а КамАЗа — $1,6 млрд. Белорусская сторона тогда говорила, что первая оценка проведена "без учета возросшего после девальвации белорусского рубля объема оборотного капитала, стоимости недвижимого имущества, а также реального прироста производительности труда, объемов производства и экспорта". Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, поясняют, что "конфигурация, когда в паритетное СП вносится большая доля МАЗа, чем КамАЗа, была очевидна изначально". Они поясняют, что власти Белоруссии настаивали на паритете и не были готовы отдавать контроль российской стороне, "поэтому чтобы прийти к консенсусу, в итоге было приятно компромиссное решение о поэтапном получении контроля". "В результате у белорусской стороны останется блокпакет, который позволит операционно контролировать решения "Росбелавто" и в дальнейшем",— отмечает один из собеседников "Ъ". Источники "Ъ" полагают, что в перспективе Белоруссия может продать и блокпакет МАЗа. В 2011 году Минск рассматривал вариант его продажи группе ГАЗ. "Объединение КамАЗа и МАЗа может быть выгодно обеим компаниям, учитывая, что сделка на первом этапе, по сути, безденежная, а рост рынка грузовиков замедляется,— считает Михаил Пак из "Атона".— В первую очередь, это интересно для МАЗа с точки зрения получения технологий от КамАЗа, который сотрудничает с Daimler". При этом КамАЗ получит дополнительные мощности, что может сделать его более привлекательным для Daimler, отмечает аналитик. В июне исполнительный директор "Тройки Диалог" Сергей Скворцов говорил, что Daimler, который совместно с ЕБРР владеет 15% акций КамАЗа, может завершить сделку по увеличению своей доли до 25% в начале 2013 года.

По материалам news.gruzoviki.com.ru


07-02-2018: КНР подтвердила участие в строительстве автодороги из Владивостока в порт Восточный
Фото

Китайская China Railway International Group (CRIG, входит в China Railway Group Limited, CREC) планирует принять участие в проектах строительства новых автомобильных дорог в Приморском крае, в первую очередь - от Владивостока до порта Восточный (залив Находка). "Китайская железнодорожная корпорация CRIG подтвердила высказанное ранее намерение участвовать в реализации инвестиционных проектов по строительству автодорог в Приморье. Во вторник, 6 февраля, в ходе официального визита в Харбин врио губернатора Приморского края Андрей Тарасенко провел рабочую встречу с директором департамента CRIG Лян Эньгуаном, в рамках которой стороны подписали меморандум о сотрудничестве", - сообщает пресс-служба краевой администрации. "В прошлом году делегация нашей корпорации посещала Приморский край и изучала дороги, ведущие к портам. Сегодня мы готовы приступить к проектированию и строительству конкретных участков трасс", - сказал Лян Эньгуан, слова которого приведены в сообщении.

Он сообщил, что корпорация уже рассматривает варианты строительства автодороги от Владивостока до порта Восточный. По его словам, при заключении соглашения с российской стороной о реализации проекта и определении модели финансирования корпорация готова вести дальнейшие переговоры с банками КНР для привлечения средств. "В ходе встречи представитель Банка развития Китая И Чунь озвучил намерение финансовой организации принять участие в проекте", - говорится в пресс-релизе. Отмечается, что CRIG работает по модели государственно-частного партнерства с 2014 года и планирует реализовать проекты в Приморье по данному принципу. Стороны договорились разработать проект соглашения и дорожной карты по реализации проекта. Губернатор предложил инвесторам также обратить внимание на участок, соединяющий Хуньчунь в провинции Цзилинь с портом Зарубино, который в будущем станет транспортным хабом региона. "С учетом загруженности трасс данный участок будет наиболее рентабельным", - пояснил А.Тарасенко. Ранее сообщалось, что China Railways International Group планирует войти в число инвесторов проектов по модернизации международных транспортных коридоров (МТК) "Приморье-1" и "Приморье-2", МТК "Приморье-1" связывает приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края. МТК "Приморье-2" соединяет китайскую провинцию Цзилинь с портами Славянка, Зарубино и Посьет. China Railway International Group - одна из крупнейших государственных строительных компаний в Китае. Сфера деятельности охватывает несколько направлений: изыскание и проектирование, строительно-монтажные работы, промышленное производство, научные исследования и техническое консультирование, инвестиции и девелопмент, внешняя торговля. CRIG является субхолдингом CREC, реализует международные проекты, осуществляет управление инвестициями, организует привлечение финансирования на международном рынке.

По материалам interfax.ru


06-02-2018: В России транспортный налог могут заменить на экологический сбор
Налог

Министерство транспорта России рассматривает возможность замены транспортного налога для автомобилей на экологический сбор. До конца 2017 года ведомство оценит все плюсы и минусы инициативы. Как сообщают «Известия», работа ведётся в соответствии с Транспортной стратегией РФ на период до 2030 года. Согласно документу, в нашей стане должны снизить энергоёмкости транспорта и найти широкое применение для экономичных транспортных средств.

Сейчас транспортный налог определяется для каждого вида средств передвижения индивидуально. Физические лица платят его раз в год, а юридические — раз в квартал. Размер выплаты определяется из региональных ставок, мощности двигателя, а также марки и модели автомобиля, его года выпуска и времени владения транспортным средством. Если в России всё же заменят транспортный налог на экологический, его расчёт будет производиться по конструктивным параметрам машины и её выбросам углекислого газа в атмосферу, прописанным в паспорте технического средства.

По материалам news.bcm.ru


 След. страница Следующая группа страниц

 

Все права защищены © 2004-2018 АвтоТранс Ульяновск